Романь Наталия

сертифицированный медиатор (коммерческие и семейные споры), коуч Первых Лиц, бизнес-тренер, политконсультант, оргконсультант. Эксперт по подготовке к публичным выступлениям и телеэфирам. Тренер Патрульной Полиции Украины (Эффективная коммуникация, Стрессоустойчивость). Волонтер Психологической Кризисной Службы. Эксперт СМИ: телевидение - "1+1", "Новый канал", "канал 24","Украина", "ZaZaZu.tv"; радио - "Наше радио", "Первый национальный", "Киев FM"; газета - "Сегодня". Среди корпоративных клиентов: "МИЭЛЬ", "Concorde Capital", "Samsung", "NIKO", "JTI", "BASF", "Procter & Gamble", "Magisters"("Магистр и партнеры") и многие другие.

Коммуникативный арсенал управленца

Авторская программа 

Как известно, 50% успеха деятельности менеджера – это коммуникация; ТОП-менеджера – ближе к 70%, собственника или генерального директора – уже 90%
Соответственно, развивать и улучшать коммуникативные навыки (переговоры, презентации, совещания, мотивирующие встречи с коллективом и сотрудниками, разрешение и предотвращение конфликтов) – это не просто желательная, а обязательная составляющая развития управленца.
Программа составлена из апробированных в открытом и корпоративном формате технологий:
Психология деловой коммуникации, Лидерство, Актерские техники, Искусство управленческой борьбы, Мастер влияния, Переговоры в стиле джаз, Управление конфликтами и основы медиации, Эмоциональный интеллект, Менеджмент в коучинговом подходе

Программа мастер-класса:

Основы коммуникативной компетентности
Два ключевых ресурса в общении
Две стратегии коммуникации
Мотивирующая обратная связь
Критика, которую слышат
Подчиненный или сотрудник? Сотрудник или партнер? - разные лидерские стили и способы взаимодействия, разная вовлеченность и ответственность работников
Особенности способов влияния и позиций с руководителями, сотрудниками, партнерами

Методика: 
мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, работа в мини-группах