Романь Наталия
Коммуникативный арсенал управленца
Авторская программа
Как известно, 50% успеха деятельности менеджера – это коммуникация; ТОП-менеджера – ближе к 70%, собственника или генерального директора – уже 90%
Соответственно, развивать и улучшать коммуникативные навыки (переговоры, презентации, совещания, мотивирующие встречи с коллективом и сотрудниками, разрешение и предотвращение конфликтов) – это не просто желательная, а обязательная составляющая развития управленца.
Программа составлена из апробированных в открытом и корпоративном формате технологий:
Психология деловой коммуникации, Лидерство, Актерские техники, Искусство управленческой борьбы, Мастер влияния, Переговоры в стиле джаз, Управление конфликтами и основы медиации, Эмоциональный интеллект, Менеджмент в коучинговом подходе
Программа мастер-класса:
Основы коммуникативной компетентности
Два ключевых ресурса в общении
Две стратегии коммуникации
Мотивирующая обратная связь
Критика, которую слышат
Подчиненный или сотрудник? Сотрудник или партнер? - разные лидерские стили и способы взаимодействия, разная вовлеченность и ответственность работников
Особенности способов влияния и позиций с руководителями, сотрудниками, партнерами
Методика:
мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, работа в мини-группах