ХХ Международная конференция. Послевкусие. Global Day: зарубежная недвижимость

Второй день Юбилейной XX Международной Конференции «Рынок Недвижимости: состояние, перспективы развития, роль профессионалов в его формировании» был проведен под лозунгом «Мыслим Масштабно». Представители застройщиков из Эстонии, Болгарии, Греции, Турции и Чехии поделились секретами эффективного приобретения недвижимости за границей, рассказав непосредственно о конкурентных преимуществах своих компаний и уникальных климатических и культурно-исторических особенностях данных стран. Отдельным приятным моментом стал мастер-класс Виталия Киселева о том, как сделать рекламу недвижимости эффективной при оптимальных расходах на нее. На протяжении всего блока, позитивную атмосферу поддерживал модератор Александр Атлас. Он создавал условия для диалога между гостями из зала и выступающими спикерами, не оставляя ни одного актуального вопроса без внимания.

 

Первой выступала Алис Мёлль из Эстонии, представляющая независимую компанию по управлению инвестициями и активами «Зенит», где клиенту предлагается полный комплект услуг, включая юридическое сопровождение, бухгалтерию, получение вида на жительство и подбор институционных объектов, в частности. Отдельно Алис остановилась на том, почему стоит покупать недвижимость именно в Эстонии. Она выделила такие основные моменты как: возможность получить информации об объекте на русском языке, достаточно простой процесс покупки жилья для иностранцев, а также возможность после покупки оформить вид на жительство. Закончила свою речь следующим заманчивым предложением: «Покупая недвижимость в Эстонии вы покупаете кусочек Европы по гораздо более доступной цене».

 

Приглашенным гостем был директор компании «PLEKTAN» - Виталий Киселев. Его речь была посвящена основным принципам формирования рекламного бюджета или как сделать товарную рекламу по предоставлению услуг в сфере недвижимости эффективной при оптимальных расходах на нее. Для этого он более детально рассказал какие есть методы формирования рекламных бюджетов, что такое показатель ROMI и как он связывает ваши инвестиции и вашу прибыль от них, а также, что такое рекламные площадки и как их правильно построить. Виталий наглядно показал на графике точку насыщения, при которой можно увидеть оптимальные расходы на инвестиции. В конце, он напутственно пожелал начинать работать с этими инструментами и анализировать свои данные. Это позволит заранее узнать, что вы получите в результате инвестирования в ту или иную рекламную площадку.

 

Вячеслав Фоменко, управляющий партнер компании «Hayat Estate». Он рассказал, что Hayat Estate является не только агентством по недвижимости, но и компанией-застройщиком. Помимо турецкой недвижимости, она предлагает также интересные варианты в других странах. Кроме того, Вячеслав сообщил о том, что компания открывает свое ателье в Алании по добыче и продаже мрамора. Он отметил, что одним из партнеров для экспорта мрамора станет Украина. Более того, рассказал о важности именно партнерских продаж, основываясь на личном опыте. Отдельно была поднята тема о том, какие же все-таки преимущества дают инвестиции, вложенные в зарубежную недвижимость.

 

Владелец компании «Glorion» из Чехии презентовал свою компанию и рассказал о благоприятных условиях для вложения инвестиций в недвижимость в этой стране. Отметил, что экономически приятные условия привлекают все больше и больше зарубежных инвесторов, повышая спрос на рынке недвижимости в таких городах, как Прага и Карловы Вары. Он также рассказал, что в Чехии есть возможность получения ипотечного кредита для иностранных инвесторов и здесь вполне реально купить недвижимость даже за один приезд.

 

Целых 4 представителя от разных компаний было из солнечной Болгарии, которая является одним из лидеров по покупке недвижимости среди украинцев. От компании «SunReal», предоставляющий полный спектр услуг по недвижимости уже 5 лет, выступил Юровский Константин. Он рассказал о том, почему стоит выбирать жилье именно в Болгарии, что здесь по доступной цене можно получить европейское качество жизни. Лидер в области строительства курортной недвижимости данной страны - компания «Harmony Suites», рассказала о своем уникальном комплексе «Monte Carlo», аналога которому нет на всем побережье. Закончили небольшую экскурсию по Болгарии следующие компании, которые поведали о своих уникальных предложениях: компания «Denevi Group», предоставляющая элитные жилые комплексы в Святом Власе и компания «1 Линия», которая обладает огромным банком данных вторичной недвижимости, предлагая рассрочку более чем на 4 года.

 

Завершила кластер представительница греческой компании «Alemar Estate». Данная компания успешно работает на рынке недвижимости более 14 лет и предоставляет полный спектр риэлтерских услуг, связанных с инвестициями, покупкой, продажей, арендой и послепродажным обслуживанием.

 

По окончанию данного блока был сделан небольшой перерыв, в течении которого участники и гости имели возможность побеседовать со спикерами в более неформальной обстановке и задать все интересующие вопросы лично.

Бастрыкина Марина для пресс-лужбы АСНУ. Фото - Сергей Курганов