ХХ Международная конференция. Послевкусие. Мастер-класс Андрея Прудиуса

Мастер-класс от Андрея Прудиуса

«Маркетинговые инструменты игроков рынка первичной недвижимости: как внимание к клиенту

может увеличить ваши продажи»

 

 

Андрей Прудиус является преподавателем программы General MBA, консультантом по маркетингу, опытным специалистом по изучению поведения потребителей. Поэтому для него было важно рассказать о маркетинговой составляющей работы риелторов, которую сейчас многие специалисты этой области либо не понимают в целом, либо игнорируют как таковую.

 

Начал Андрей, непосредственно, с риелторов, объяснив, что нужно научиться развивать собственную компетенцию и профессионализм. Остановился на том, каким должен быть имидж, чтобы быть привлекательным клиентам. А так же, как имидж поможет заинтересовать владельцев первичной недвижимости для сотрудничества.

 

"Компаниям хочется думать, что у них хорошие отделы продаж. Но это не всегда так". Андрей рассказал, почему возникает основная проблема между застройщиками и риелторами и почему первые ошибочно, порой, полагают, что их отделы продаж - это лучший вариант.

 

Он рассказал, что пресловутая "Книга продаж", которую должны знать все продавцы отдела продаж - еще далеко не гарантия успеха. Как и любая книга, это пассивный инструмент. Она разработана больше для адаптации персонала, нежели для их высококвалифицированной подготовки.

 

Далее Андрей вернулся непосредственно к риелторам и объяснил, что же делать им в такой ситуации. Как доказать застройщику, что вы можете быть лучше и продать больше. Прежде всего, компания первичной недвижимости - не просто дом, это бренд. Поэтому вам нужно научиться работать с этим маркетинговым инструментом. Для этого необходимо четко понимать бренд компании, продукта и ясно определить, кто его покупает, т.е. целевую аудиторию. Для этого Андрей рассказал, углубившись в теорию маркетинга, о трех подходах к созданию бренда, как с ним правильно работать и определять ЦА бренда.

 

Мастер-класс заставил риелторов задуматься о важности маркетинговой составляющей в их профессиональной деятельности. Возможно, он поможет им найти правильный подход и станет долгожданным мостом взаимопонимания между риелторами и застройщиками.

 

Бастрыкина Марина для пресс-службы АСНУ. Фото - A-realty В2ВClub