Приглашаем медиа и СМИ к сотрудничеству

Уважаемые коллеги!

Для удобства сотрудничества с медиа-ресурсами в рамках юбилейной ХХ Международной конференции ассоциации специалистов по недвижимости и Первой международной выставки-форума Kiev Expo-Forum мы разработали несколько пакетных предложений, из которых вы сможете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант.

Пакет 1. Рекламное партнерство.

Минимальный пакет. Предполагает обмен баннерами на интернет-ресурсах. В рамках этого пакета мы можем предложить:

- размещение баннера с активной ссылкой на одном из официальных ресурсов мероприятия (на выбор): официальный сайт ХХ международной конференции http://asnu.com.ua/ или официальный ресурс Выставки-форума http://kpef.com.ua/ ;

- размещение логотипа вашего медиа на странице медиа-партнеров события;

- предоставление пресс- и пост-релиза по событию при условии аккредитации вашего медиа;

- посещение журналистом/фотографом/оператором официального открытия мероприятий в Украинском доме 19 мая, а также пресс-конференции, посвященной этому событию.

Наши ожидания от такой формы сотрудничества:

- баннер с активной ссылкой на вашем ресурсе (место размещения определяется вами);

- написание и публикация репортажа/отчета/статьи по результатам мероприятия на основе нашего пресс-релиза либо самостоятельной работы вашего журналиста.

Пакет 2. Рекламно-информационное партнерство.

Средний пакет. Предполагает более углубленное сотрудничество по взаимному продвижению. Здесь мы можем предложить:

- размещение баннера с активной ссылкой на одном из официальных ресурсов мероприятия (на выбор либо двух одновременно): официальный сайт ХХ международной конференции http://asnu.com.ua/ или официальный ресурс Выставки-форума http://kpef.com.ua/ ;

- размещение логотипа вашего медиа на странице медиа-партнеров события;

- размещение вашего логотипа в официальном печатном каталоге выставки в разделе «Инфопартнеры» (при предоставлении такой информации);

- предоставление пресс- и пост-релиза по событию при условии аккредитации вашего медиа;

- посещение журналистом/фотографом/оператором официального открытия мероприятий в Украинском доме 19 мая, а также пресс-конференции, посвященной этому событию;

- посещение деловой программы мероприятия представителями медиа (не больше 2 человек);

- рабочее место в выставочной зоне (формат «Пресс-зоны») с возможностью размещения рекламной продукции, в том числе вашей интерьерной рекламы (пауки, брендволы, плакаты и пр.).

Наши ожидания от такой формы сотрудничества:

- баннер с активной ссылкой на вашем ресурсе. Место определяется, исходя из наиболее востребованных рекламных площадей и оговаривается в каждом случае отдельно;

- реклама мероприятия на вашем ресурсе;

- размещение информации о предстоящем мероприятии на вашем ресурсе. Это может быть пресс-релиз, новость, экспертное мнение со скрытой рекламой и т.д. Место размещения оговаривается отдельно;

- написание и публикация репортажа/отчета/статьи по результатам мероприятия на основе самостоятельной работы вашего журналиста. Мы готовы предоставить комментарии наших экспертов в он-лайн или офф-лайн режиме.

Пакет 3. Медиа-сотрудничество.

Брендирование. Предполагает совместную работу над проектом с целью продвижения обеих сторон. Пакет подразумевает:

- размещение баннера с активной ссылкой на обоих официальных ресурсах мероприятия: официальный сайт ХХ международной конференции http://asnu.com.ua/ и официальный ресурс Выставки-форума http://kpef.com.ua/ ;

- размещение логотипа вашего медиа как официального медиа-партнеров события;

- размещение вашего логотипа и информации о вашем ресурсе в официальном печатном каталоге выставки в разделе «Партнеры» (при предоставлении такой информации);

- включение ваших рекламных материалов в раздаточный пакет, а также возможность размещения раздаточных печатных материалов на стенде организаторов (не больше 2-х видов);

- предоставление пресс- и пост-релиза по событию;

- приглашения на сопутствующие события до начала Конференции – круглые столы, презентации, пресс-конференции, пресс-завтраки и т.п. с использованием вашего логотипа в сопутствующих материалах;

- посещение журналистом/фотографом/оператором официального открытия мероприятий в Украинском доме 19 мая, а также пресс-конференции, посвященной этому событию;

- посещение деловой программы мероприятия представителями медиа (не больше 2 человек);

- посещение информационных, деловых и обучающих мероприятий, а также запланированных для гостей развлекательных событий вне деловой программы (2 человека);

- рабочая зона в выставочной зоне («Пресс-зоне») с возможностью размещения любой рекламной продукции, в том числе вашей интерьерной рекламы (пауки, брендволы, плакаты и пр.);

- посещение гала-ужина.

Наши ожидания от такой формы сотрудничества:

- баннер с активной ссылкой на вашем ресурсе. Место размещения – главная страница ресурса, а также каждая другая страница (сквозное брендирование);

- брендирование главной страницы вашего ресурса или его наиболее посещаемых страниц;

- размещение информации о предстоящем мероприятии на вашем ресурсе. Это может быть пресс-релиз, новость, экспертное мнение со скрытой рекламой и т.д. Место размещения оговаривается отдельно. Периодичность – 1 раз/2 недели (при старте в марте) и 1 раз/неделю (при старте с апреля);

- размещение информации о сопутствующих событиях (пресс-конференции, круглые столы и т.п.);

- написание и публикация репортажа/отчета/статьи по результатам мероприятия на основе самостоятельной работы вашего журналиста. Мы готовы предоставить комментарии наших экспертов в он-лайн или офф-лайн режиме;

- написание экспертной статьи по рынку на основе интервью с нашим экспертом (кандидатура утверждается, исходя из вашей тематики).