Для СМІ

Приглашаем к сотрудничеству журналистов и представителей СМИ!

 

Коллеги, у Вас есть возможность с 19 по 21 мая оказаться в эпицентре риелторского сообщества. В самом центре украинской столицы по адресу: ул. Крещатик, 2 – Украинский Дом – будут проходить сразу 2 важнейших для украинского рынка недвижимости события 2016 года: Юбилейная XX Международная конференция Ассоциации специалистов по недвижимости (риелторов) Украины и 1-я Международная выставка-форум профессионалов рынка недвижимости и инвестиций (KIEV PROPERTY EXPO - FORUM).

Профильные и массовые СМИ, а также представители интернет-ресурсов и целевой прессы после аккредитации смогут стать участниками всех деловых мероприятий. Для участников и гостей члены АСНУ и лидеры рынка готовят полезную информацию, бизнес-сессии и круглые столы. На протяжении 3-х дней журналисты встретят и пообщаются со всеми активными игроками рынка из Украины и Евросоюза. Обратите внимание, что к участию в ключевых событиях приглашены гости из-за рубежа и представители смежных профессий. Кроме того, во время работы выставочных стендов будут проходить презентации компаний, крупнейших объектов, а также международных проектов и услуг.

Среди тем для обсуждения и дискуссий на главных для украинского рынка событиях:

  • - перспективы развитие рынка недвижимости в Украине;
  • - новейшие тенденции украинского и зарубежного рынка недвижимости;
  • - передовые технологии и методики, применяемые в этом бизнесе;
  • - продвижения украинской недвижимости и как наладить поток инвестиций;
  • - опыт и законодательные особенности разных стран.

 

Профессионалы украинского рынка недвижимости, представители иностранных компаний, известные риелторы и уважаемые оценщики, представители государственной власти и юристы-консультанты, банкиры и страховщики, застройщики, инвесторы и девелоперы ждут Вас.

Пресс-служба АСНУ

 

 

 

Как стать нашим медиа-партнером

Уважаемые коллеги!

Для удобства сотрудничества с медиа-ресурсами в рамках юбилейной ХХ Международной конференции ассоциации специалистов по недвижимости и Первой международной выставки-форума Kiev Expo-Forum мы разработали несколько пакетных предложений, из которых вы сможете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант.

Пакет 1. Рекламное партнерство.

Минимальный пакет. Предполагает обмен баннерами на интернет-ресурсах. В рамках этого пакета мы можем предложить:

- размещение баннера с активной ссылкой на одном из официальных ресурсов мероприятия (на выбор): официальный сайт ХХ международной конференции http://asnu.com.ua/ или официальный ресурс Выставки-форума http://kpef.com.ua/ ;

- размещение логотипа вашего медиа на странице медиа-партнеров события;

- предоставление пресс- и пост-релиза по событию при условии аккредитации вашего медиа;

- посещение журналистом/фотографом/оператором официального открытия мероприятий в Украинском доме 19 мая, а также пресс-конференции, посвященной этому событию.

Наши ожидания от такой формы сотрудничества:

- баннер с активной ссылкой на вашем ресурсе (место размещения определяется вами);

- написание и публикация репортажа/отчета/статьи по результатам мероприятия на основе нашего пресс-релиза либо самостоятельной работы вашего журналиста.

Пакет 2. Рекламно-информационное партнерство.

Средний пакет. Предполагает более углубленное сотрудничество по взаимному продвижению. Здесь мы можем предложить:

- размещение баннера с активной ссылкой на одном из официальных ресурсов мероприятия (на выбор либо двух одновременно): официальный сайт ХХ международной конференции http://asnu.com.ua/ или официальный ресурс Выставки-форума http://kpef.com.ua/ ;

- размещение логотипа вашего медиа на странице медиа-партнеров события;

- размещение вашего логотипа в официальном печатном каталоге выставки в разделе «Инфопартнеры» (при предоставлении такой информации);

- предоставление пресс- и пост-релиза по событию при условии аккредитации вашего медиа;

- посещение журналистом/фотографом/оператором официального открытия мероприятий в Украинском доме 19 мая, а также пресс-конференции, посвященной этому событию;

- посещение деловой программы мероприятия представителями медиа (не больше 2 человек);

- рабочее место в выставочной зоне (формат «Пресс-зоны») с возможностью размещения рекламной продукции, в том числе вашей интерьерной рекламы (пауки, брендволы, плакаты и пр.).

Наши ожидания от такой формы сотрудничества:

- баннер с активной ссылкой на вашем ресурсе. Место определяется, исходя из наиболее востребованных рекламных площадей и оговаривается в каждом случае отдельно;

- реклама мероприятия на вашем ресурсе;

- размещение информации о предстоящем мероприятии на вашем ресурсе. Это может быть пресс-релиз, новость, экспертное мнение со скрытой рекламой и т.д. Место размещения оговаривается отдельно;

- написание и публикация репортажа/отчета/статьи по результатам мероприятия на основе самостоятельной работы вашего журналиста. Мы готовы предоставить комментарии наших экспертов в он-лайн или офф-лайн режиме.

Пакет 3. Медиа-сотрудничество.

Брендирование. Предполагает совместную работу над проектом с целью продвижения обеих сторон. Пакет подразумевает:

- размещение баннера с активной ссылкой на обоих официальных ресурсах мероприятия: официальный сайт ХХ международной конференции http://asnu.com.ua/ и официальный ресурс Выставки-форума http://kpef.com.ua/ ;

- размещение логотипа вашего медиа как официального медиа-партнеров события;

- размещение вашего логотипа и информации о вашем ресурсе в официальном печатном каталоге выставки в разделе «Партнеры» (при предоставлении такой информации);

- включение ваших рекламных материалов в раздаточный пакет, а также возможность размещения раздаточных печатных материалов на стенде организаторов (не больше 2-х видов);

- предоставление пресс- и пост-релиза по событию;

- приглашения на сопутствующие события до начала Конференции – круглые столы, презентации, пресс-конференции, пресс-завтраки и т.п. с использованием вашего логотипа в сопутствующих материалах;

- посещение журналистом/фотографом/оператором официального открытия мероприятий в Украинском доме 19 мая, а также пресс-конференции, посвященной этому событию;

- посещение деловой программы мероприятия представителями медиа (не больше 2 человек);

- посещение информационных, деловых и обучающих мероприятий, а также запланированных для гостей развлекательных событий вне деловой программы (2 человека);

- рабочая зона в выставочной зоне («Пресс-зоне») с возможностью размещения любой рекламной продукции, в том числе вашей интерьерной рекламы (пауки, брендволы, плакаты и пр.);

- посещение гала-ужина.

Наши ожидания от такой формы сотрудничества:

- баннер с активной ссылкой на вашем ресурсе. Место размещения – главная страница ресурса, а также каждая другая страница (сквозное брендирование);

- брендирование главной страницы вашего ресурса или его наиболее посещаемых страниц;

- размещение информации о предстоящем мероприятии на вашем ресурсе. Это может быть пресс-релиз, новость, экспертное мнение со скрытой рекламой и т.д. Место размещения оговаривается отдельно. Периодичность – 1 раз/2 недели (при старте в марте) и 1 раз/неделю (при старте с апреля);

- размещение информации о сопутствующих событиях (пресс-конференции, круглые столы и т.п.);

- написание и публикация репортажа/отчета/статьи по результатам мероприятия на основе самостоятельной работы вашего журналиста. Мы готовы предоставить комментарии наших экспертов в он-лайн или офф-лайн режиме;

- написание экспертной статьи по рынку на основе интервью с нашим экспертом (кандидатура утверждается, исходя из вашей тематики).