Глубоченко Валерий

Один из лучших тренеров по продажам и переговорам в СНГ, основатель и ведущий тренер Института Бизнес Технологий. Создатель нескольких НОУ-ХАУ в области переговоров и обучения персонала. Дважды получил титул "Золотой тренер по продажам в СНГ". Реализовал консалтинговые проекты в сфере продажи недвижимости с компаниями «Estate Realty» (Москва), строительно-инвестиционная группа «Evrodim» (Киев), агентство недвижимости «Новалад», агентство недвижимости «Профи», агентство недвижимости "ПАРТНЕР ЭСТЕЙТ". Готов поделиться с участниками знаниями и навыками работы в сфере недвижимости.

Как готовиться к показу объекта и вести переговоры с клиентом, чтоб сократить цикл сделки в 3 раза и увеличить свою комиссию в 2 раза

Мастер-класс по эффективным переговорам при продаже недвижимости

Специфика – продажа первичной и вторичной недвижимости, элитных квартир, коттеджей.
Мастер-класс будет полезен для риелторов, продавцов компаний-застройщиков и агентств.

На мастер-классе вам предоставят основные методики и инструменты, которые позволяют продавцам эффективно вести коммуникацию с клиентом, повысить конверсию переговоров, выглядеть гораздо более профессионально, чем конкурент.

  • Причины, по которым чаще всего компании теряют до 80% клиентов:
  • Продавцы недвижимости часто продают «скидку», «акцию», однако, плохо продают сложные дорогие объекты.
  • Риелтор, не выяснив, что нужно клиенту, сразу начинает презентовать объект, что приводит к бегству клиента под разными предлогами: «я подумаю», «это дорого» и т.д.
  • Продавец не умеет выявлять критерии, на основании которых клиент делает свой выбор. Поэтому заваливает клиента ненужной информацией, и таким образом, отталкивает клиента.
  • Задавая вопрос, риелторы превращают разговор с клиентом в допрос и клиент сбегает от них.

По статистике, исправления поведения продавцов недвижимости повышает продажи в среднем от 20-30% до 1,5-2 раз.

За счет чего мы увеличиваем продажи:

1. Сокращение цикла сделки

2. Увеличение среднего чека

3. Увеличение конверсии переговоров

 

В программе

1. Как заинтересовать в дорогом и элитном объекте?

2. Как заинтересовать работать только с нами?

3. Как стать семейным риелтором?

4. В чем разница в продажах

  • Инвестору
  • Молодоженам
  • Бизнесмену с семьей
  • Сыну, дочке и т.д

5. Как работать с типичными возражениями клиентов, типа

  • это дорого
  • очень долгие сроки строительства
  • далеко от центра
  • неудачная планировка
  • ненадёжный застройщик
  • хочу квартиру на высоком этаже и т.д

6. Как внедрить в компании, в агентстве систему, которая позволит:

  • «клонировать» лучшего риелтора
  • у каждого риелтора улучшить конверсию
  • у каждого риелтора увеличить средний чек сделки
  • быстро вводить в должность новичка
  • осуществить обмен успешным опытом по продаже объектов разным типам клиентов
  • для застройщика получить лояльность агентств по продаже и продвижению их объектов

 

Мастер-класс состоит из трех частей:

1. Теория. Как на высококонкурентном рынке продавать объекты недвижимости?

Структуризация информации в головах у участников по такой области, как переговоры и напоминание о структуре и этапах переговоров. Продавцы проходили обучение, читали книги, статьи, поэтому у них, обычно, каша в голове из переговорных техник и методик, поэтому необходима структуризация этой информации.

2.  Кейс. Переговорные поединки

В этой части мастер-класса участники имеют возможность блеснуть своими переговорными навыками. Во время поединков с тренером, им необходимо продать свой продукт дороже, чем у конкурентов.

3. Практика. Техники ведения переговоров, которые позволяют перейти от «толкающих» продаж, к «притягивающим»

В этой части даются основные техники ведения переговоров, которые позволяют вести переговоры в формате «притягивающих» продаж и нацелены выяснить у клиента критерии, на основе которых он принимает решение о покупке.

 

В результате участники будут понимать:

  • Как и какие использовать инструменты, чтоб действительно в компании повысить продажи недвижимости
  • Как завоевать доверие клиентов
  • Разницу между толкающими и притягивающими продажам
  • Какие цели на переговоры приближают заключение сделки
  • Как уйти от конкуренции по цене
  • Почему большинство клиентов бесконечно возражают, холодно относятся к предложению или говорят "я подумаю"
  • Как сократить цикл сделки в 3 раза
  • Как продавать предложения с большей маржинальностью
  • Как узнать о клиенте что-то, чего не знают ваши конкуренты
  • Что делать, если клиент возражает
  • Технику эффективных торгов.