Теплюк Марина
Маркетинг-директор группы компаний "Royal House". Эксперт в сфере маркетинга и продаж объектов недвижимости. Имеет более 10 лет опыта в маркетинге и рекламе, более 6 лет управленческого опыта, более 5 лет опыта работы в девелопменте. Организовала и запустила более 10 успешных start-up. Эксперт в разработке и развитии брендов. Готова поделиться успешным опытом с участниками и гостями Конференции.
Основные тенденции первичной недвижимости 2015-2016 года
- - изменение структуры предложения в сторону бюджетного варианта (на квартиры эконом и комфорт класса приходится почти 80% квартир в новых проектах)
- - изменение предпочтений покупателей в сторону малогабаритных квартир (наибольшим спросом пользуются 1-комнатные квартиры до 38 кв.м, 2-комнатные до 65 кв.м)
- - увеличение стоимости квадратного метра в гривневом эквиваленте (порядка 25-30%) при снижении стоимости квадратного метра в долларовом
- - увеличение инвестиционных сделок, как выгодная альтернатива банковскому депозиту (в 2015 году 30% всех сделок на рынке первичной недвижимости – инвестиционные)
- - изменение маркетинговых инструментов для продвижения новых жилых комплексов и увеличения темпов реализации проектов
- - развитие дополнительных сервисных функций внутри жилых комплексов, которые будут обеспечивать максимальный комфорт, удобство и статусность жителей.