Степанова Анна

Контент-директор маркетингового и событийного агентства b2bHub и руководитель проекта Content Agency Stream, курирует пресс-службу АСНУ. Более 17 лет опыта в издательской сфере, журналистике и копирайтинге. Разрабатывает контент-стратегии любой сложности, знает все нюансы работы с имиджевыми сайтами риелторов. Как автор более 500 различных материалов считает, что писать надо только продающиеся и продающие тексты.

Контент-маркетинг: дополнительная реклама или реальный инструмент продвижения услуг

Что такое настоящий контент-маркетинг и почему о нем сейчас так много говорят

Почему контент предпочтительнее рекламы

Какие преимущества компании может дать грамотный контент-маркетинг

Наиболее эффективные инструменты контент-маркетинга

С чего начать, чтобы создать реально действующую контент-стратегию

Создавать контент с помощью клиентов - как это сделать с максимальной эффективностью