Степанова Анна
Контент-директор маркетингового и событийного агентства b2bHub и руководитель проекта Content Agency Stream, курирует пресс-службу АСНУ. Более 17 лет опыта в издательской сфере, журналистике и копирайтинге. Разрабатывает контент-стратегии любой сложности, знает все нюансы работы с имиджевыми сайтами риелторов. Как автор более 500 различных материалов считает, что писать надо только продающиеся и продающие тексты.
Контент-маркетинг: дополнительная реклама или реальный инструмент продвижения услуг
Что такое настоящий контент-маркетинг и почему о нем сейчас так много говорят
Почему контент предпочтительнее рекламы
Какие преимущества компании может дать грамотный контент-маркетинг
Наиболее эффективные инструменты контент-маркетинга
С чего начать, чтобы создать реально действующую контент-стратегию
Создавать контент с помощью клиентов - как это сделать с максимальной эффективностью