ХХ Международная конференция. Послевкусие. Кластер "Недвижимость и маркетинг"

Как «починить» маркетинг?

Как увеличить объемы продаж? Каким образом привлечь клиентов? И что нужно делать, чтобы бренд стал узнаваемым? Этим вопросам был посвящен кластер «Недвижимость & маркетинг», который состоялся 21 мая 2016 г. в рамках Международной Конференции по недвижимости. Модератором выступила Анна Степанова, контент-директор маркетингового и событийного агентства b2bhub, руководитель проекта Content Agency Stream.

_DSC0355_15.jpgКластер открыла Сахарова Татьяна, руководитель отдела продаж IT-компании «PLEKTAN». Презентация Татьяны была посвящена CRM-системе, которая помогает автоматизировать работу риелтора. Данная система дает возможность формировать базу клиентов, управлять собственными процессами, быстро загружать и отслеживать актуальные объявления. «Одним из наиболее важных и массивных модулей является мониторинг бизнеса», - отметила спикер. Данный инструмент особенно полезен для руководителей, которые могут отслеживать: чем занимается конкретный риелтор, сколько сделок он оформил и сколько просмотров провел, какую прибыль каждый из сотрудников приносит. Не менее важным аспектом мониторинга является возможность проанализировать эффективность распределения бюджета на маркетинг и рекламу.

_DSC0356_16.jpgО том, что такое контент, какие у него недостатки и преимущества, и как построить контент-стратегию в недвижимости рассказала Анна Степанова. «Фото, тексты, видео, инфографика - это все контент. Что это из этого работает? Абсолютно всё», - отметила Анна. Реклама в её чистом виде, а также контекстная реклама постепенно «отмирают». В своей презентации спикер рассказала об эффективных каналах коммуникации, выделив при этом социальные сети, как один из самых актуальных средств продвижения. Говоря о контент-стратегии, Анна еще раз акцентировала внимание на важности определения своей целевой аудитории и её потребностей, что поможет подобрать стиль контента, место его распространения и составить сам контент-план.

О том, как гормоны влияют на поведение покупателей, какие есть основные гормоны продаж, и о том, как можно повлиять на «гормональный фон» покупателя рассказал руководитель проекта Mesto School, бизнес-тренер, Давидчук Ярослав. В ходе презентации, спикер рассказал о схеме принятия решения о покупке, которая выглядит следующим образом: «увидел» - «представил своим». Далее выделяется 2 гормона: дофамин, который побуждает к действию, и кортизол - гормон стресса. Ярослав также поведал аудитории, как риелтор может повлиять на появление дофамина у покупателя на каждом из этапов продаж: поиск лида и реклама, звонок, встреча.

В конце кластера Анна Степанова поблагодарила спикеров за полезные доклады, а участников за активность в обсуждении и вопросах.

Анна Тереверко для пресс-службы АСНУ. Фото - Дарья Ярош, b2bhub