Умеешь продавать недвижимость? Проверь себя!

Тема: Ты уверен, что умеешь продавать недвижимость? Проверь себя!
Для того, чтоб пройти игру и проверить себя нужно зарегистрироваться, ввести реальные данные.
 
Этот диалог с клиентом основан на модели ведения переговоров при активных продажах дорогих и эксклюзивных товаров/услуг/решений разработанной Валерием Глубоченко. 
Модель опробована на продавцах более 250 компаний из 84 сегментах рынка, в том числе недвижимости: первичной, вторичной, коттеджи, зарубежной и коммерческой.
 
Ваша задача допустить как можно меньше ошибок в 7 ключевых навыках переговорщика, чтоб набрать максимальное количество баллов (500 максимум).
Свой результат в баллах Вы увидите в конце игры и увидите, какие навыки развиты в достаточной степени, а над какими нужно поработать.
 
Цель игры - понять критерии клиента и предложить не столько то, что он запрашивает сначала, а то, что ему больше всего подходит под его потребности и заключить сделку, продемонстрировав Ваши компетенции как переговорщика.
 
Симулятор можно использовать для достижения следующих целей:
- отучить менеджеров продавать цену, скидку и минимум
- интересоваться правильными вещами у клиента
- говорить не о продукте, а о business value
- говорить с клиентом не только о стоимости, скидке, отсрочке и продукте, а и о других его критериях
- переориентировать клиента
- правильно говорить аргументы о продукте и его преимуществах и выгодах
- увеличивать средний чек
- торговаться и сразу не уступать
- дать представление продавцу о том, как его переговорные навыки влияют на конверсию, цикл сделки и средний чек
- поддерживать интерес в разговоре с клиентом
- правильно убеждать и попадать в критерии клиента (уточняя их)
- грамотно отрабатывать и улаживать возражения
 
Инструменты менеджера по работе с партнерами/дилерами для:
- оценки продавцов партнерской сети;
- более быстрого выведения нового продукта на рынок;
- помощь партнерам/дилерам быстрее вводить в должность продавцов;
- повысить лояльность партнерской сети  к вашему бренду/решениям;
- вывести продавцов партнеров на один уровень, как конкурентное преимущество
- посредством игры повысить мотивацию продавцов партнеров/дилеров.
 
Во время игры у вас всегда есть возможность просмотреть дерево вашего диалога (желтая кнопка в нижнем левом углу окна), чтоб найти момент, где вы могли бы пойти по другому сценарию, чтоб провести переговоры более эффективно и набрать больше баллов. 
 
Цвета в диалоге означают:
Красный - совсем не правильно
Зеленый - идеально
Желтый - может быть лучше
 
Проверь свои профессиональные навыки: http://salesup24.com/course/u/eb9788e463e5966bb59246ece8383f07